Столкновение самолетов в аэропорту Торонто привело к пожару на одном из них

Пассажиры лайнера WestJet были эвакуированы с помощью надувных трапов

По данным авиакомпании WestJet, рейс WS2425, вернувшийся в Торонто из Канкуна, Мексика, с 168 пассажирами на борту и бригадой из шести человек, был на рулевой дорожке, когда столкнулся с самолетом авиакомпании Sunwing. Свидетели сообщили, что вскоре увидели, как хвост самолета Sunwing загорелся. 

Авиапассажир Стивен Белфорд опубликовал это видео с самолетом Sunwing в аэропорту Пирсона 5 января 2018 года, сразу после того как он столкнулся с бортом авиакомпании WestJet на взлетно-посадочной полосе.

Пассажиры были эвакуированы с самолета WestJet в одну из самых холодных ночей в истории Торонто после того, как два самолета задели друг друга на рулевой дрожке в Международном аэропорту Пирсона в пятницу вечером.

Версия авиакомпании WestJet

WestJet говорит, что один из его рейсов — Boeing 737-800, прибывший из Канкуна, Мексика, с 168 пассажирами и экипажем из шести человек, был неподвижным и ожидал направления к воротам высадки пассажиров, когда его ударил самолет Sunwing, возвращающийся из ангара.

Пресс-секретарь авиакомпании WestJet Лорен Стюарт заявила, что пассажиры были эвакуированы с самолета с помощью аварийных трапов, и все пассажиры были доставлены в терминал вскоре после столкновения.

Подтвержденных сообщений о травмах при столкновении самолетов нет.

Управление аэропортов Большого Торонто сообщило, что пассажиров как можно скорее вывезли из самолета, и что пожарные команды потушили небольшой огонь на самолете Sunwing.

Свидетели быстро среагировали в Твиттер, чтобы поделиться фотографиями пожарных вокруг хвостовой части поврежденного самолета.

Свидетели быстро отправились в Твиттер, чтобы поделиться фотографиями пожарных вокруг хвостовой части поврежденного самолета.

WestJet утверждает, что его рейс WS2425, прибывший из Канкуна, Мексика, с 168 пассажирами и экипажем из шести человек, был неподвижным и ожидал, что он отправится к терминалу, когда его ударил самолет Sunwing, возвращающийся из ангара.

Это снимок экрана из видеоролика сделанного пассажиром и выложенного в Инстаграм, который показывает огонь, разрастающийся на крыле самолета

В видео о пожаре, размещенное в самом начале материала, который пассажир WestJet Стивен Белфорд отправил в Instagram, можно услышать крики, когда пассажиры наблюдают за тем, что из окна иллюминатора кажется огненным шаром, поглощающим часть хвоста самолета Sunwing.

«Оставайтесь на своих местах!», — неоднократно звучит в видео.

«Наш самолет был разбит другим самолетом сразу после того, как пилот объявил, что они «приземлились», — писал Белфорд.

Самолет Sunwing буксировался без экипажа и пассажиров

Sunwing говорит, что на момент происшествия не было экипажа или пассажиров на борту своего самолета, который был буксировался поставщиком наземных услуг авиакомпании.

О столкновении самолетов никому не сообщали первое время

Отец Белфорда, Кен Белфорд, получил текст о пожаре на самолете от своего сына и поспешно направился в аэропорт Пирсон, где произошло столкновение самолетов.

По прибытии, Белфорд говорит, что информационный стол «ничего не знал об этом».

«Я попросил поговорить с кем-то в Вестджете, и они сказали мне, чтобы я просто подождал».

Несмотря на сообщение, которое Белфорд получил через социальные сети от WestJet, где уверялось, что они отправляют самую свежую информацию, он говорит, что не смог связаться ни с кем.

«Они могли хотя бы отправить человека к месту аварии, чтобы показать свое присутствие на месте столкновения самолетов», — написал он.

Управление аэропортов Большого Торонто говорит, что пожарные команды потушили небольшой огонь на самолете Sunwing, и этот инцидент затронул вылет и прилет других самолетов аэропорта. Несколько пассажиров на других рейсах в аэропорту Пирсон сообщили, что они застряли на взлетно-посадочной полосе на протяжении нескольких часов.

Например, пассажирка Дебора Вэнс прибыла в Торонто в пятницу вечером из Пунта-Кана в 21:15. Прождав более двух часов в самолете, онанаписала в Твиттер, возмущенная тем, что ей еще не разрешили покинуть свой рейс Sunwing.

«Люди не счастливы, — сказала она.

Другие пассажиры на бортах других рейсов поддержали ее реакцию.

Например, в Twitter — другой пассажир — Крис Барнет сказал, что он «приземлился 2,5 часа назад. Ожидание наземной команды у гейта в течение 45 минут. Худший аэропорт. @westjet»

Премиальный сервис

Круглосуточный персональный менеджер решит все вопросы.

Безопасность

Трехступенчатая система проверки документов и технического состояния борта.

Точность

Подготовка и мониторинг каждого рейса по чек-листу из 35+ пунктов.

Аренда бизнес-джета

Аренда бизнес-джета по вашему графику, быстрая организация полета 24/7 в любом направлении. Гарантируем высококлассный сервис, премиальный комфорт и безопасность.

Подробнее

Аэротакси

Услуга аэротакси — альтернатива наземному транспорту для тех, кто ценит время и беспрецедентный комфорт. Оперативно организуем перелет по вашему расписанию без длительных регистрационных процедур.

Трансфер в аэропорт

Организуем трансфер в аэропорт в любое время суток. Используем транспорт vip-уровня — шикарные автомобили, вместительные минивэны, автобусы премиум-класса, вертолеты.

Подробнее

Оставьте заявку на консультацию

Мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на интересующие Вас вопросы