О компании

ДОВЕРИЕ И ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА С PRIVATEJETBOOKING

РЕПУТАЦИЯ ПОРЯДОЧНОГО ПАРТНЕРА

В бизнесе трудно преуспеть, не придерживаясь принципов кристальной честности.

Хитрость и нахрапистость ничего хорошего не сулят.

Главной должна быть не буква закона, а атмосфера доверия

Наши стандарты морали очень высоки. Если случаются какие-то непредвиденные обстоятельства в пользу одной из сторон, то мы всегда сразу же стараемся скорректировать их так, чтобы выгоду получила и другая сторона. Следуя этому принципу, мы имеем долгосрочный успех.

Команда PrivateJetBooking постоянно работает для поддержания репутации компании справедливой не только с юридической точки зрения, но и с чисто человеческой. 

Эти принципы мы приняли с самого начала, в эти принципы мы верим, этих принципов мы постоянно придерживаемся.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • ЛОЯЛЬНОСТЬ

    Без подписанного контракта оператор даже не шевельнётся, т.к для уточнения любого вопроса нужно подключать людей. А вдруг вы им не подтвердите? Работали зря?

    Лояльный брокер даже без подписанного с Вами контракта уже будет стараться взять на себя все Ваши заботы. И прозвонит (а не отправит мейл) всех нужных людей.

  • КВАЛИФИКАЦИЯ. ЕСТЬ РЕШЕНИЯ НА ИЗВЕСТНО ВОЗМОЖНЫЕ КОСЯКИ

    Мы, как брокер, уже заранее знаем, где могут случиться прорехи, и заранее готовим решение для них. Знаем "кто набрал себе самолётов, и ему нужно кровь из носа летать!"

  • ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

    Оператор будет пытаться продать Вам свой самолёт до последнего. Даже понимая, что он в чем-то не подходит: багажник или размер (готов запихать 9 человек на 8 мест). Ему нужно продать свой самолёт! Мы, как брокер, так не поступаем!

    Брокер понимает потребность клиента и подбирает самолёт из множества доступных вариантов. Он знает, что Вы хотите получить в итоге.

    Он знает, поступком паспорту Вы летите и контролирует его правильную подачу для разрешений. Какую еду предпочитаете и из какого ресторана - не просто стандартное питание из портового аэропита.

  • СКОРОСТЬ. ВЫ НЕ ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ (КАК ВЫ ОЖИДАЕТЕ) ВЫ - ОДИН ИЗ МНОГИХ.

    Нужно понимать, что с маленьким оператором Вы побоитесь лететь, а у большого так много разных рейсов, что Ваш рейс теряется в текучке.

    Брокер же будет тем гарантом, что Ваш рейс всегда держится в активной зоне внимания оператора. Брокер поддерживает темп, контролирует качество исполнения на каждом этапе. Оператору проще действовать по процедуре: да/нет, можно/нельзя, есть/нет. Брокер же выискивает и альтернативные решения. Он работает не по процедуре, он лезет тогда, когда нужно ему. Оператор отправил мейл и все, считает, что его точно получили. Но мейл часто не получают. Если брокер не прозвонит, могут случиться проблемы. Брокер работает, чтобы именно Ваш рейс прошёл хорошо.

  • ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Вы сами не будете контролировать Фин состояние оператора. Клиент не проверит историю работы оператора.

    Брокер знает историю, ориентируется в слухах, общается с профессионалами рынка. Он в теме информации. Знает, кто и где может подвести. Оператор сразу требует оплату, брокер держит Ваши деньги до последнего. Оператор же, понимая, что работает с профессионалом, чаще всего соглашается на это.

  • ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ БРОКЕРА И СОТРУДНИКА ОПЕРАТОРА.

    Брокер и сотрудник оператора - это разные по люди по сути, по характеру, по складу ума и по образу жизни. Одни рвутся вперёд и сами ищут, другие ждут, когда Оно придёт или свалится на голову.

  • ПИКОВЫЕ ПЕРИОДЫ

    Оператор извиняется за разрывы в скорости предоставления информации в цепочке Диспетчер - Customer Care - брокер-клиент, т.к Customer Care не успевает. Нужно расширять штат, но оператор не может всех обучить, а потом уволить.

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ

    Мы настроены работать вдолгую. Разовый рейс не так интересен, как постоянное обслуживание пусть даже с меньшей маржой.

    Увлечённость. Мы тщательно подбираем, обучаем и заботимся о развитии брокеров. Мы ищем активных, а не простых исполнителей. Новые технологии трудно придумать, но мы работаем на стандарт качества обслуживания, который ожидает клиент.

    Брокер всегда в доступе. Он не получил деньги и пропал. Он тут. Он работает над вашим рейсом.

  • БЛАГОДАРНОСТЬ.

    Оператор поблагодарит Вас только если Вы загоните им много денег на будущее.

    Брокер же поздравляет Вас с праздником, водит на выставки, повышает Ваш культурный и профессионально-образовательный уровень. А ещё и кеш бэк... Заманчиво?