HondaJet Elite
Характеристики судна
- Пассажиров: 5 чел
- Скорость: 781 Км/ч
- Дальность: 2665 км
- Высота салона: 1.47 м
- Ширина салона: 1.52 м
- Длина салона: 5.43 м
- Багажное отделение: 1.87 м³
Стоимость аренды
HondaJet Elite
HA-420 HondaJet — самолет класса Лайт Джет (Light Jet). Целевое назначение – выполнение бизнес-перелетов малой и средней дальности. Полностью произведен компанией Honda Aircraft Company в Северной Калифорнии. Стандартная компоновка предусматривает 4 индивидуальных кресла, которые можно сдвигать и вращать. Опционально может быть добавлен джамп-сит, обращенный лицом ко входу, либо кухня с кофемашиной и ящиками для хранения.
Преимущества HondaJet
По производительности и уровню комфорта самолет прекрасно соперничает с давними лидерами сегмента: Embraer Phenom 100E и Cessna Mustang. В отличие от конкурентов HondaJet предлагает увеличенную дальность полета (свыше 4 часов!), а также мультимедийную систему развлечений для пассажиров и туалетную комнату с раковиной (!), отделяемую от главного салона полноценной дверью.
Из преимуществ HondaJet стоит также отметить:
- Самолет быстрее конкурентов набирает высоту 1216 метров в минуту (3990 футов в минуту)
- У самолета выше практический потолок выполнения рейса (43 000 футов = 13 106,4 метров)
- Здесь самая высокая максимальная скорость в классе, 781,54 км/ч на высоте 9144 метров (30000 футов) в сочетании с самым эффективным потреблением топлива.
- Высота салона HondaJet – 1,47м, ширина салона – 1,52м, длина салона – 4,6м.
По данным Honda Aircraft Company, для взлета самолету достаточно длины полосы менее чем 1219,2 метров (4000 футов), при том, что для посадки нужно 929,64 метров (3050 футов).
Новые двигатели и технология Natural Laminar Flow (NLF)

Новые двигатели HondaJet и технология Natural Laminar Flow (NLF)
Главной инновацией HondaJet являются новые двигатели, установленные над крылом. Технология Natural Laminar Flow (NLF) максимизирует производительность. Применив данную технологию в конструкции основного крыла и носовой формы фюзеляжа, инженеры добились снижения аэродинамического сопротивления. Это позволило увеличить крейсерскую скорость и повысить топливную эффективность.
Второй инновацией стало широкое применение композитных материалов вместо алюминия при постройке фюзеляжа. Это также позволило дать больше простора в салоне для пассажиров, а также улучшить характеристики производительности и топливной экономичности. Благодаря установке двигателей на крыльях, а не на фюзеляже, уровень вибрации шума в салоне значительно ниже, чем у одноклассников.
В кабине пилотов установлена авионика Garmin® G3000 нового поколения, которая состоит из 3-х 14-дюймовых мониторов и двух тач-скринов контроллеров, позволяющих управлять самолетом экипажам из 1 или 2 человек. При этом уровень удобства и безопасного пилотирования сохраняется на высоком уровне.
Благодаря новому расположению двигателей с применением технологии Natural Laminar Flow (NLF), инженерам HondaJet удалось сделать достаточно просторный багажник для самолета. Его объем 66 кубических фута или 1,87 кубометров, подходит для 4 больших чемоданов, 4 средних чемоданов, 6 сумок ручной клади и 2-х сумок для горных лыж.
Выход на рынок
Компания Honda Aircraft Company презентовала свой первый реактивный самолет HA420 HondaJet в декабре 2003 года. Первый полет Хонда Джет совершил 03 декабря 2003. Первая поставка самолета клиенту произошла только 23 декабря 2015 года. Все это время самолет и новые двигатели проходили различные тесты и испытания.
Honda Aircraft Company с нуля разработала турбореактивный двухконтурный двигатель HF118 и испытывала его долгое время на самолете Cessna Citation Jet. Помимо доказанной эффективности установки двигателей над крылом, такая компоновка снижает вероятность попадания постороннего предмета с ВПП в воздухозаборник. Однако при этом усложняется структура потоков воздуха, потому понадобилось много времени на тесты прототипа крыла. Фюзеляж построен из композитных материалов с усиливающими алюминиевыми элементами, для ламинарного обтекания сглажена носовая часть самолета. Honda Aircraft Company утверждает, что сопротивление фюзеляжа удалось снизить на 10%.
Цена на новый HondaJet стартовала от $4,5 млн.
Новый HondaJet Elite
В мае 2018 года публике был представлен HondaJet Elite.
Самолет получил:
- Увеличенную на 428 км дальность – до 2661 км.
- Уменьшенную до 1064 метров длину разбега.
- Ускоренный набор высоты – 1250 метров в минуту (4100 футов в минуту).
- Новый впуск двигателя, который снизил уровень вибраций и шума.
- Сидение в туалете, сертифицированное для взлета/посадки дополнительного пассажира.
- Обновление для авионики Garmin G3000 – вычисляемое взлетное расстояние и защиту стабильности/угла атаки.
- Полезная нагрузка HondaJet Elite увеличилась на 200 фунтов (91 кг): 100 фунтов (45 кг) от снижения пустой массы и столько же от увеличения максимальной взлетной массы. При этом самолет получил увеличенный на 61 литр (16 галлонов) топливный бак.
Поставки нового HondaJet Elite начались 7 августа 2018 года. Цена нового HondaJet Elite $ 5.2 млн. долларов.
Технические характеристики HondaJet:
- Экипаж: 1 пилот / 2 пилота
- Число пассажирских мест: 1+4
- Длина самолета: 12,52 м
- Размах крыла: 12,2 м
- Высота самолета: 4,01 м
- Масса пустого самолета: 3267 кг
- Максимальная взлетная масса: 4808 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 1290 кг
- Силовая установка: 2 × GE Honda HF120
Лётные характеристики HondaJet:
- Максимальная скорость: 781,54 км/ч
- Крейсерская скорость: 477 км/ч
- Практическая дальность: 2037 км
- Практический потолок: 13 100 м
- Высота в салоне 2400 метров (уровень давления)
- Скороподъемность: 20 м/сек
- Длина разбега: 1219,2 м
- Длина пробега: 929,64 м
- Количество двигателей - 2 единицы
- Экипаж - 1-2 человека
- Длина самолета - 12,52 м
- Высота самолета - 4,01 м
- Размах крыльев - 12,2 м
- Модель двигателей - GE Honda / HF120
- Авионика - Garmin G3000
- Объем салона - 12,1328 м3
- Длина разбега, взлетная дистанция - 1219,2 м
- Длина пробега, посадочная дистанция - 929,64 м
- Потребление топлива - 494,4157 кг/час
- Вспомогательная силовая установка - НД
- Максимальная взлетная масса - 4853 кг
- Максимальная масса при посадке - 4472 кг
- Максимальная масса без топлива - 3267 кг
- Максимальная масса топлива - 1353 кг
- Максимальная высота полета - 13106 м

Круглосуточный персональный менеджер решит все вопросы.

Трехступенчатая система проверки документов и технического состояния борта.

Подготовка и мониторинг каждого рейса по чек-листу из 35+ пунктов.
Другие самолеты
Оставьте заявку на консультацию
Мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на интересующие Вас вопросы