Закат JetSmarter. VistaJet Global покупает сервис.

10 апреля 2019 года стало известно, что Томас Флор, владелец частной авиакомпании VistaJet Global, зарегистрированной в Дубае, но имеющей офисы в других странах, принял решение о покупке американского сервиса покресельной аренды мест в частных самолетах JetSmarter. Условия сделки пока что не раскрываются. Не известно также, останется ли главный акционер JetSmarter, Clearlake Capital, в пуле инвесторов. Однако уже сейчас заявляется, что все существующие акционеры автоматически станут акционерами компании VistaJet. Сумма сделки держится в секрете. По одним данным в 2016 году компания JetSmarter оценивалась рынком на уровне полутора миллиардов (!) долларов США, однако в феврале 2017 года Нью-Йорк Пост разместила статью о возможной продаже компании всего за $20 млн долларов.

Bombardier Global бизнес джет

Bombardier Global бизнес джет

Основанная в 2012 году компания JetSmarter сильно рванула вверх после объявления своей Uber-концепции и об основных инвесторах старт-апа: репера Шона Картера (Jay-Z), а так же королевской семьи Саудовской Аравии. В течение 2016-2018 компания шумно отмечала очередные достижения по количеству вступивших в программу клиентов и числу скачиваний приложения, которое, стоит отметить, преодолело отметку в 2 миллиона скачиваний! А число клиентов перевалило за 8000. Однако в прессе все чаще стали появляться сообщения о судебных делах против ДжетСмартер, связанные с недовольством Vip клиентов, жалующихся на постоянно ухудшающиеся условия пользования сервисом. Вокруг JetSmarter также неоднократно ходили слухи о том, что на борту их рейсов провозились партии наркотиков и большие суммы наличности. Это даже привело к расследованию ФБР. А в сентябре 2014 года один из самолетов, выполнявших перелет для JetSmarter, совершил вынужденную посадку в Небраске после того как один из пассажиров, 23-летний ДиДжей Маурис Паола, грозился отрубить пассажирам головы.

Профессионалы отрасли многократно анализировали финансовую модель JetSmarter, однако каждый раз приходили к выводу, что практически каждый рейс для компании был убыточным. Компанию называли пирамидой, и никто не мог предположить, когда терпение акционеров кончится, и сервис сообщит о банкротстве.

Зачем это VistaJet Global?

Vista анонсировала о желании купить JetSmarter из-за реализованной технологии полной или покресельной аренды бизнес-джета через приложение. «Охват и инфраструктура Vista Global выведут JetSmarter на глобальную сцену, чтобы полностью реализовать свой потенциал”, — заявил Томас Флор. Помимо этого ходили слухи, что в планы Висты входит создание некого маркетплейса, на котором любая авиакомпания сможет выставить свой самолет для покресельной аренды.

Эта сделка являет собой конец планам основателя JetSmarter Сергея Петросова о том, чтобы вывести компанию на IPO. Аннонсировалось, что JetSmarter должен был стать новым UBER в мире бизнес-авиации. Первоначально членство продавалось по $ 7,500, вступая в семью, клиенты должны были получать бесплатный доступ ко всем перелетам. Однако очень скоро с клиентов начали взимать плату за каждый перелет. Концепция изменилась, а изменения привели к шквалу судебных исков и жалоб.

В апреле 2019 года JetSmarter согласился удовлетворить групповой иск клиентов во Флориде, выделив 3 миллона долларов на создание фонда, для оплаты обещанных перелетов для этих клиентов. Vista заявила, что после окончания бумажной работы, пользователи JetSmarter должны получить выгоду от “масштабов и профессионализма Vista Global group». Среди клиентов компании JetSmarter уже нашлись недовольные сделкой, однако нашлись и те, кто с готовностью принял новость.

Помимо плюсов сделка несет в себе много минусов, а именно судебные дела JetSmarter. Как компании справятся с огнем недовольных клиентов, покажет время.

Рубрика «Бизнес-джеты футбольных супер-звезд планеты» — полузащитник Пол Погба

Пол Погба любит летать с абсолютным комфортом

Пол Погба развивает бренд  Гольфстрима еще до момента его игр за Манчестер Юнаитед

Игроки в футбол получают немыслимые деньги и многие из них тратят свои деньги по личному усмотрению. Несмотря на высокую цену и еще большую стоимость содержания, есть и такие игроки, как Пол Погба, которые даже купили себе личный самолет.

Итак, представляем Вашему вниманию

Paul Pogba (Manchester United) – Gulfstream G280

Paul Pogba из Manchester United летает на своем собственном Gulfstream G280

Рыночная цена бизнес-джета Пола Погбы — 20.4 млн евро

Пол Погба развивает бренд  Гольфстрима на регулярной основе с давних времен

Пол Погба развивает бренд  Гольфстрима еще до момента его игр за Манчестер Юнаитед в бутсах собственного бренда. Кроме Golfstream G280 у него также есть самолет собственного бренда.

Немного информации об игроке

Прозвища : PogBoom, Il Polpo Paul (Осьминог Поль)

Родился 15 марта 1993 в Ланьи-сюр-Марн, Франция

Позиция — полузащитник

Играет под номером — 6

Поль Лаби́ль Погба́ (фр. Paul Labile Pogba) — французский футболист гвинейского происхождения, центральный полузащитник английского клуба «Манчестер Юнайтед» и сборной Франции.

В январе 2014 года Пол Погба был включен газетой The Guardian в десятку самых перспективных молодых футболистов Европы. В январе 2016 года Поль Погба был включён в состав символической «команды года» по версии УЕФА, а также в сборную 2015 года по версии FIFPro после того, как помог «Ювентусу» выиграть чемпионат, Кубок Италии и выйти в финал Лиги чемпионов УЕФА.

13 апреля 2018 года (Шанхай, Китай): в этом году Dassault Aviation представил Falcon 8X

Новейшие Falcon 8x и Falcon 6x представлены в Шанхае

Falcon 8X

новейший бизнес–джет класса ultra-long range на азиатской конференции и выставке деловой авиации 2018 года (ABACE).

Пользователи Falcon 8x давно оценили все преимущества и удобства бизнес-джета

На выставке, которая открылась 17 апреля в Центре обслуживания бизнес-авиации Shanghai Hawker Pacific, также представлен предыдущий флагман Falcon 7X, способный выполнять беспосадочные перелеты на расстояния до 11020 км.

Первый китайский Falcon 8X был передан в конце 2017 года, и big trijet теперь работает на ключевых рынках по всему миру, включая Соединенные Штаты, Европу, Ближний Восток и Индию, а также Китай. Кроме того, увеличение поставок было плавным, во многом благодаря высокому уровню зрелости бортовых систем самолета.

Falcon 6x обещает революцию в сегменте перелетов до 5000 миль

Успешное внедрение Falcon 8X происходит по мере того, как Dassault приступает к разработке нового ультра-широкофюзеляжного двухдвигательного Falcon 6X, который революционизирует сегмент самолетов, летающих до 5000 морских миль.

Представленный 28 февраля 2018 года, Falcon 6X будет самым современным, просторным и универсальным двухдвигательным джетом в своем классе

Falcon 6X

Представленный 28 февраля 2018 года, Фалькон 6X будет самым современным, просторным и универсальным двухдвигательным джетом в своем классе и будет опираться на многие передовые функции Falcon 8X, включая его ультра-тихую кабину и непревзойденные минимальные требования с аэропортам.

”Благодаря растущей поддержке со стороны центрального правительства, сектор деловой авиации Китая, похоже, входит в период уверенного роста», — сказал Эрик Траппье, Председатель и генеральный директор Dassault Aviation. «И с быстро расширяющейся линейкой моделей высокого класса, во главе с Falcon 8X и теперь Falcon 6X, Dassault ожидает значительно извлечь выгоду из этого роста.”

Falcon 8X может приземляться на труднодоступных аэродромах

С восемью пассажирами и тремя членами экипажа Falcon 8X способен долететь из Пекина до Нью-Йорка, из Гонконга до Лондона, из Шанхая до Лос-Анджелеса, но может также приземлиться на труднодоступных аэродромах, таких как аэропорт Лондон-Сити, которые недоступны для большинства крупных бизнес-джетов. В дополнение к самой тихой кабине в бизнес-авиации, Фалькон 8 икс предлагает ведущую в отрасли цифровую систему управления полетом и доступен с широким спектром современных опций, включая высокоскоростную ка-полосную связь и революционную комбинированную систему видения FalconEye.

Первый дисплей head-up в индустрии для того чтобы совместить синтетику и увеличенные возможности зрения, FalconEye обеспечивают главную ситуативную осведомленность во всех условиях деятельности, все время. FalconEye в конечном итоге позволит снизить минимумы в условиях низкой видимости при посадке, обеспечивая существенную эксплуатационную выгоду и еще более высокий уровень безопасности.

И еще немного о Falcon 7x

За последние 5 лет Китай стал вторым по величине рынком для Falcon 7X, после США. Сюда поставили почти 40 самолетов этой модели. 11,020 км Falcon 7X могут соединить практически любые города на планете.

За последние 5 лет Китай стал вторым по величине рынком для Falcon 7X, после США

Falcon 7X

В сочетании с продвинутыми системами заимствованными в большинстве случаев у военных самолетов и ультра-тихим, просторным интерьером, который позволяет пассажирам выйти свежими и отдохнувшими после 13 часов полета, Фалькон 7 икс предлагает исключительную экономическую эффективность и универсальность по целевому использованию, включая способность использовать аэродромы с ограничениями, из-за которых эти аэропорты обычно недоступны для большинства больших реактивных самолетов.

Bombardier заявили об увеличенной дальности полета для самолетов Global 7000 до 7 700 морских миль, открывая новые возможности в деловых поездках

Отныне самолет Global 7000 является самым большим и самым длинным бизнес-джетом, когда-либо построенным, и способен летать на 300 морских миль дальше по сравнению с первоначально заявленными цифрами

Первая поставка этого долгожданного самолета запланирована на вторую половину 2018 года, после более чем 1800 часов летных испытаний, а также после завершения работ над салоном, которые проходят на современных заводах Bombardier в Монреале.

Революционно новый самолет Global 7000 дает новое определение для путешествия бизнес-джетом, обеспечивая исключительно плавную езду, предлагая четыре отдельных зоны в пространстве салона, полноценную кухню и полноразмерный отсек для отдыха экипажа.

Global 7000 увеличивает дальность полета

Global 7000 теперь соединяет больше всего городов в мире

Bombardier гордится тем, что его бизнес-джет Global 7000, выполнив несколько дальнобойных рейсов по всему миру, теперь может похвастаться дальностью с выдающимся диапазоном в 7 700 морских миль, соединяя больше пар городов, чем любой другой бизнес-самолет из существующих.

«Мы рады предложить эту увеличенную дальность нашим постоянным клиентам, которые являются движущей силой наших инженерных подвигов и которые скоро будут владеть самолетом, который просто не имеет равных», — сказал Дэвид Колеал, Президент компании Bombardier Business Aircraft. «Мы не только следуем своему обязательству начать поставки бизнес-джетов в этом году, но мы даже превосходим ожидания на этом пути.»

Испытательные Global 7000 завершили несколько дальнемагистральных рейсов в пункты назначения, включая Сидней, Дубай и Гавайи. Эта строгая программа летных испытаний продемонстрировала невероятный охват самолета и способность Bombardier превзойти свои обязательства.

Новая базовая дальность в 7 700 морских миль станет особенностью самолета Глобал 7000 для всех существующих и будущих клиентов. При этом данная увеличенная дальность никоим образом не скажется на стоимости самолета.

Когда ждать появления Global 7000

Bombardier заявили об увеличенной дальности полета для самолетов Global 7000

Самолет Global 7000, самый просторный и самый длинный из когда-либо построенных бизнес-джетов, будет введен в эксплуатацию во второй половине 2018 года. Программа летных испытаний проходит по плану со всеми пятью испытательными самолетами. Эта программа началась в ноябре 2016 года и к настоящему моменту времени завершила более 1800 часов летных испытаний. Данная программа завершает сертификацию самолета.

При максимальной дальности полета 7 700 морских миль самолет Global 7000 может летать дальше, чем любой другой бизнес-Джет. Модель была презентована как самолет, способный соединить некоторые из самых дорогих пар городов, включая такие маршруты, как Нью-Йорк – Шанхай и Сингапур – Сиэтл. Сегодня Bombardier может подтвердить, что с его расширенным диапазоном, самолет Global 7000 является единственным бизнес-самолетом, который может соединить Нью-Йорк с Гонконгом, а Сингапур с Сан-Франциско.*

На любом рейсе, длинном или коротком, технологичное крыло самолета оптимизирует скорость, дальность и управление, обеспечивая исключительный комфорт во время полета.

Успех программы летных испытаний Global 7000 говорит о духе инноваций в Bombardier и о напряженной работе, которая привела к значительным успехам на пути к вводу этого самолета в эксплуатацию.

Всего за пять месяцев испытаний этот скоростной самолет установил рекорд как крупнейший бизнес-Джет, летящий максимально близко к звуковому барьеру, достигнув исторической максимальной скорости в 0,995 Маха.

И в то время как испытания Global 7000 опережают ожидания в небе, на самых современных объектах Bombardier в Монреале кипит работа по завершению интерьеров первых самолетов для заказчиков.

Немного об интерьере Global 7000

С четырьмя зонами салона самолет Global 7000 уникален среди бизнес-джетов по параметрам просторности, роскоши, комфорта и гибкости дизайна

С четырьмя зонами салона самолет Глобал 7000 уникален среди бизнес-джетов по параметрам просторности, роскоши, комфорта и гибкости дизайна.

Его передовая система развлечений в салоне, в сочетании со сверхбыстрой скоростью соединения через Ka-band, позволяет пассажирам передавать контент высокой четкости и наслаждаться надежным развлечением. Современная и многофункциональная кухня в Bombardier 7000 имеет беспрецедентное пространство для хранения и приготовления исключительных обедов.

Самолет Bombardier Global 7000 является обладателем награды Red Dot Award 2018 за дизайн продукта.

Вкусы меняются в пользу аренды частного самолета

Uber-изация наступает

Согласно отчету Jet Traveler 2018, опубликованному 27 марта 2018 года исследовательской фирмой Wealth-X, люди со сверхвысоким капиталом более не чувствуют необходимости владеть собственными частными самолетами. Под влиянием тренда уберизации, богатые люди все чаще предпочитают аренду частного самолета, а не владение собственными бизнес-джетами.

По данным исследовательской фирмы по рынку авиации и яхт Jetnet с головным офисом в Нью-Йорке, крупнейшим рынком владения самолетами во всем мире является США, где зарегистрировано 75% или 12 717 единиц всех частных самолетов мира. Тем не менее, несмотря на то, что число людей с сверхвысоким капиталом выросло на 46% в период с 2006 по 2016 год, в США, количество частных контрактов на владение частным бортом выросло только на 34%.

Даже Китай, самая быстрорастущая экономика в мире, не поспевает за американскими цифрами
владения самолетами. При том, что Китай показал внушительное 347% увеличение владения частными самолетами за 10-летний период, число его сверхбогатых резидентов выросло еще сильнее, аж на 840%, согласно Wealth-X.

Классический образ владельца частного самолета выглядит примерно следующим образом:

Владелец частного самолета — это кто-то чрезвычайно богатый, потому что владение самолетом стоит откровенно больших денег.

Например, тяжелый бизнес-джет типа Falcon 2000DX стоит сегодня около 42 миллионов долларов.

бизнес-джет типа Falcon 2000DX стоит сегодня около 42 миллионов долларов
Большинство владельцев – мужчины в возрасте, средний возраст членов клуба владельцев частных самолетов 61 год.
Семейный статус – женат.
Большинство, целых 91%, являются self-made бизнесменами.
Богатство, чаще всего связано с финансовой, банковской или инвестиционной деятельностью.

Все деньги бизнесменов — в активах. Поэтому аренда самолета — прекрасное решение

«У многих людей из производственной сферы состояние является отражением рыночной оценки их производственных активов. То есть деньги в активах. Это затрудняет покупку самолета для потенциального владельца ”, — говорит Уинстон Честерфилд, директор исследований для Wealth-X. “Владельцы хедж-фондов и инвестиционные банкиры чаще имеют ликвидные активы в размере 60% или 70% от своего состояния, поэтому они чувствуют, что могут позволить себе тратить деньги на заказ и аренду частного самолета.”

Если это летает, плавает или ездит, то лучше … арендовать

Другой категорией богачей являются hi-tech- миллиардеры. «Этим молодым людям не чужда потребность владеть в отличие от старшей группы. Эта молодая группа придерживается принципа: если это летает, плавает или ездит, то лучше арендовать”, — говорит Честерфилд. «Владение рассматривается как что-то олд-скульное.”

Один из ключевых выводов отчета заключается в том, что большинство частных перелетов связаны с бизнесом, а не с шампанским и икрой, которые чаще ассоциируются с частными полетами.

При необходимости кресла в Cessna Citation Sovereign могут быть трансформированы в 4 спальных места посредством джет-бедов

По словам Wealth-X, даже те, кто летает частным самолетом на отдых, не ищут экстравагантности и избыточной роскоши. Заказчики аренды частных самолетов хотят удобства и экономической эффективности для своих перелетов. По большей части, это богатые деньгами, но ограниченные в свободном времени люди, которые хотят контролировать все моменты, связанные с их предпочтениями по кухне на борту или с достаточностью пространства для игр их детей.

В дополнение, богатые становятся более осознанными в отношении своего здоровья в целом, и нигде эта тенденция не является более заметной, чем на развивающихся рынках.

Аренда частного самолета — в PrivateJetBooking 

Аренда частного самолета с нами — выгодна. Почему? Мы работаем круглосуточно 24/7 . Наш персонал говорит по-русски и английски. Мы — авиаброкер, поэтому с нами Вам будет наиболее комфортно взаимодействовать при решении задач Ваших перелетов по миру и внутри любой страны.

Звоните +7 495 777 3809  

Бразильцы из Embraer Executive Jets поставили клиенту первый Embraer Phenom 300E

Embraer Phenom 300E представляет абсолютно новый интерьер с кастомизированными креслами, обновленными отделочными стеновыми панелями, новой верхней технологичной панелью

Embraer Phenom 300E представляет абсолютно новый интерьер с кастомизированными креслами, обновленными отделочными стеновыми панелями, новой верхней технологичной панелью, а также прекрасной системой управления кабиной и развлекательными системами высокого разрешения от компании Lufthansa Technik.

В четверг 29 марта 2018 года, компания Embraer Executive Jets поставила клиенту первый Embraer Phenom 300E с полностью обновленным салоном. Модель Phenom 300E буквально недавно прошла сертификации для лайт джетов от Федерального Авиационного Управления США (Federal Aviation Administration, FAA), Европейского Агентства Авиационной Безопасности (European Aviation Safety Afency, EASA) и Бразильского Национального Агентства Гражданской Авиации (National Civil Aviation Agency, ANAC).

Бразильцы из Embraer Executive Jets поставили клиенту первый Embraer Phenom 300E
Аббревиатура E в названии модели Phenom 300E обозначает улучшенный (“enhanced”). Самолет дебютировал на NBAA в октябре 2017 года. Улучшения внутри кабины включают в себя кастомизированные кресла, доступные с широким набором типов кожи и строчки, включающие увеличенные подголовники с подкладкой, увеличенные подставки для отдыха ног и убирающимися подлокотниками.

Но даже при новом уровне кастомизации кресел, верхнее покрытие кресел можно легко снять для ремонта или обновления.

В четверг 29 марта 2018 года, компания Embraer Executive Jets поставила клиенту первый Embraer Phenom 300E с полностью обновленным салоном

Пространство, свобода, управление — это все преимущества Phenom 300

Стол, боковой выступ, стеновые панели и различные варианты дизайна тоже новые, при том, что кабину удалось даже расширить за счет более широкого на 3 дюйма (7,62 см) шага кресел, а так же за счет дополнительному дюйму (2,54 см) пространства над головой по сравнению со стандартным Embraer Phenom 300. Феном 300Е дополнительно включает улучшенную технологичную панель на потолке, а также прекрасную систему управления кабиной и развлекательными системами высокого разрешения nice® HD CMS/IFE от компании Lufthansa Technik.

Джон МакКормик, бизнесмен их южной Африки, сказал, что архитектура и дизайн интерьера обновленного Phenom 300 самые современные, и набор возможных опций дал возможность клиентам получить идеальный для себя самолет. Новый Феном 300E также заменит на производстве модель Embraer Phenom 300.

Феном 300Е дополнительно включает улучшенную технологичную панель на потолке, а также прекрасную систему управления кабиной и развлекательными системами высокого разрешения
Поскольку интерьер у Феном 300Е абсолютно новый, места креплений и кресла имеют другие рельсы, обновленная кабина не сможет быть переоборудована примерно в 450 введенных в эксплуатацию самолетах модели Embraer Phenom 300S.

Напомним летно-технические характеристики Embraer Phenom 300:

Максимальная дальность полета 3650 км с 6 пассажирами – это примерно 5 часов летного времени и 1971 морских миль
Классическая компоновка – 6-10 мест
Суммарный объем багажных отделений – 2,38 кубометров
Максимальная скорость – 0.78 маха – 930 км/ч
Максимальная крейсерская скорость – 453 узла – 840 км/ч
Длина разбега (TOFL) – 956 метров, что позволяет использовать этот борт для полетов из/в аэропорт Лондон Сити, Пиза, Флоренция и ряд других аэропортов с укороченной ВПП.
Длина пробега (посадки) – 799 метров
Максимальная высота полета – 13 716 км
Показатели потребления топлива – 629 литров в 1-й час и 425 литров
Уровень потребления топлива на максимальной скорости при выполнении полета:
300 морских миль – 480 кг
600 морских миль – 787 кг
1000 морских миль – 1121 кг

Из преимуществ стоит также отметить самые большие окна в своем классе. Лучшая система стабилизации давления в салоне. Низкая стоимость владения и низкая стоимость оперирования.

Самый продаваемый бизнес-джет 2017 года Bombardier Challenger 350 становится еще лучше

Bombardier Challenger 350 становится еще лучше

В ближайшее время ожидается успешная сертификация крутого подхода (steep-approach) для бизнес-джета от Bombardier класса супер-мидсайз, которая откроет для него доступ в аэропорт Лондон Сити и ряд других сложных аэропортов.

Возможности Challenger 350 расширяются

Самый популярный в мире в 2017 году бизнес-джет Bombardier Challenger 350 вскоре может стать еще более привлекательным. Производитель ожидает, что к концу текущего года самолет получит сертификацию крутого захода (steep-approach). Это позволит операторам Challenger 350 летать в аэропорт Лондон-Сити и ряд других аэропортов, которые в настоящее время недоступны для Challenger 350 и многих других самолетов из-за резких углов подхода и/или укороченных взлетно-посадочных полос.

Самый популярный в мире в 2017 году бизнес-джет Bombardier Challenger 350 вскоре может стать еще более привлекательным

Самая последняя версия самолета потребует менее 2400 футов (731 м!) взлетно-посадочной полосы для посадки. Компания Bombardier заявляет, что они также смогут модернизировать уже введенные в эксплуатацию самолеты модели Challenger 350, которые были доставлены владельцам до того, как были добавлены расширенные пилотажные возможности.

Возможность летать в Лондон-Сити ценится клиентами очень высоко из-за близости аэропорта к финансовому району Лондона – всего примерно 11 километров; аэропорт Хитроу расположен примерно в 23 километрах, а Гатвик еще в 2 раза дальше.

Challenger 350 лидирует по количеству поставок заказчикам

По информации Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), компания Bombardier Aerospace в 2017 году поставили 56 единиц Challenger 350 клиентам по всему миру, что делает этот самолет самым поставляемым бизнес-джетом года.

Концерн Embraer поставил 54 единицы своего бест-селлера класса лайт-джет Embraer Phenom 300, а Textron Aviation зарегистрировали 54 поставки своего набирающего популярность мидсайза Cessna Citation Latitude.

Все три самолета пользуются популярностью у компаний с долевым владением и у других операторов частных рейсов. Challenger 350 также превысил отметку 200-delivery для своего производственного цикла, который начался в 2014 году, возглавив список ежегодных поставок за 2017 год.

Challenger 350 имеет дальность практически в 3700 миль (5955 км). Этого достаточно, чтобы пересечь Атлантический океан от Парижа до Нью-Йорка или США от побережья до побережья. Максимальная заявленная скорость – 882 км/ч. Параметры салона: чуть более 7,5 метров в длину, 1,83 метров в высоту и 2,18 метров в ширину. Стандартная конфигурация рассчитана на 8 или 9 пассажиров, салон поделен на 2 клуба по 4 или 4+5 мест.

Улучшения Challenger 350 касаются и комфорта бизнес-джета

В дополнение к предлагаемым модернизациям с более крутым заходом для Challenger 350, производитель Bombardier запустил дюжину других новых улучшений для уже летающих самолетов.

challenger350 Большую часть модернизации принял на себя кокпит пилотов

Большую часть модернизации принял на себя кокпит пилотов, однако две модификации предназначены для пассажирского салона, а именно: опциональный каменный пол и, для линейки Challenger и Global, столы для конференций с одностолпным пьедесталом, который создаст больше пространства для ног.

Компоновка конфигурации Bombardier через веб-сайт

Bombardier также запустил конфигуратор на своем веб-сайте, чтобы перед покупкой можно было опробовать различные варианты компоновки, а также увидеть материалы для отделки салона разных цветов и фактур. Вы даже можете увидеть различные цвета и дизайн для строчки на кожаных деталях салона, а также белее детально посмотреть отличия различных вариантов отделки против разнообразных фонов – над облаками или над городами, такими как Гонконг или Лондон.

Модель Falcon 6X обещает многое

Но компании Dassault потребуется терпение клиентов.

Dassault надеется, что наконец-то оставили позади ужас, связанный с задержкой выхода программы Falcon 5X на рынок.

Dassault Falcon 6X CEO компании Эрик Траппьер заявляет, что предложит рынку кое-что даже лучшее

Вместе с запуском замены версии дельнемагистрального бизнес джета, CEO компании Эрик Траппьер заявляет, что предложит рынку кое-что даже лучшее.

На бумаге модель Falcon 6X не разочаровывает. Он предлагает удлиненную версию модели 5X, которая является лидером рынка широкофюзеляжных джетов, а также немного улучшает показатели дальности полета. Это даст владельцам Falcon 6X комфорт самолета с большой кабиной на ключевых маршрутах, включая перелеты с западного побережья США в Европу.

Это даст владельцам Falcon 6X комфорт самолета с большой кабиной на ключевых маршрутах, включая перелеты с западного побережья США в Европу

Критично то, что Falcon 6X будет оснащаться двигателями Pratt & Whitney PW812D. Эта модель двигателей уже используется в моделях конкурентов от Gulfstream Aerospace – G500 и G600. Это должно помочь снизить стоимость разработки и рисков. В самом деле, один из способов взглянуть на 5X заключается в том, что, выбрав непроверенный двигатель Silvercrest Safran, Dassault сыграл на технологическом прорыве и проиграл.

Но какими бы ни были финансовые показатели Dassault от Safran, он не компенсирует потраченное впустую время. Вместо того, чтобы иметь новую модель в эксплуатации сегодня, готовые воспользоваться возрождением рынка Dassault запускает проект самолета, который не появится на рынке до 2022 года.

Falcon 6X по обещанию производителя даст клиентам больше за их деньги

Dassault работает над предположением, что его обычно лояльные клиенты готовы ждать. Траппье обещает, что Falcon 6X «даст клиентам больше за их деньги». Но он должен скрестить пальцы, о том что фиаско 5X не побудит компанию и акционеров потратить деньги на проект иначе.

Компания Bell преследует развитие своего направления городского такси с той же строгостью и дисциплиной, что и к основной вертолетной программе. такое заявление посnупило от директора по инновациям компании Bell, Скотта Дреннана, на Heli-Expo в марте 2018 года.

Компания Bell преследует развитие своего направления городского такси с той же строгостью и дисциплиной, что и к основной вертолетной программе. такое заявление посnупило от директора по инновациям компании Bell, Скотта Дреннана, на Heli-Expo в марте 2018 года

Дреннан также отметил, что Bell надеется вывести вертолет на рынок примерно к 2025 году

директор по инновациям компании Bell - Скотт Дреннан

«Мы находимся в полномасштабной программе развития. У нас есть специальная команда, которую мы планируем нарастить в течение этого года до ста человек. В настоящий момент мы сфокусированы на тестах системного уровня в полном масштабе. Мы собираемся применять такой же подход, как на наших полномасштабных транспортных средствах. После того как они сделают специальные системы и проведут полноценные тесты на всех их уровнях, мы интегрируем их через демонстрационную платформу”, — сказал Дреннан.

Bell Helicopter регулярно показывает концепты вертолетов, которые могут выступить в роли такси

Наряду с тем, что Дреннан не готов сейчас точно сказать, какие именно технологии Bell будет использовать на конечном концепте, он верит, что “все ваше самое лучшее обучение происходит во время разработки ваших прототипов и демонстраций” и что “многие люди доказывают жизнеспособность своих концепций” на этом этапе развития. 

Первые воздушные городские такси Bell  — гибриды?

Дреннан сказал также, что первые прототипы, скорее всего, будут базироваться на некой форме гибридного электрического двигателя. «Мы не раскрываем эту форму прямо сейчас, но мы делаем на ней много тестов, когда говорим и двигаемся по нашему циклу проектирования. Если мы также думаем, что это правильный путь к полной электрификации, то мы будем готовы к полностью электрическому транспортному средству, когда миссия будет иметь смысл, а пока сейчас мы начинаем с этого четырех-пятиместного транспортного средства.

Таким образом, он будет больше, чем ранние двухместные электромобили, которые вы видели, и мы верим расширение линейки, имея гибридные электрические юниты. Таким образом, наш транспорт станет электро-гибридным”.

Один из вариантов кабины городского такси Bell

Дреннан думает, что Uber установил широкие параметры транспортного средства, которым следуют большинство участников рынка, в частности, 5-10-минутное время зарядки, способность выполнять не менее 2000 летных часов в год и прямые эксплуатационные расходы, которые составляют по крайней мере половину от расходов сегодняшних вертолетов легкого класса. Капитальные затраты также должны быть значительно ниже, и это означает адаптацию более дешевых методов производства, таких как производство автомобиле подобных кузовных капсул, сказал Дреннан.

Но поддержание низких затрат будет сложной задачей, признает Дреннан, так как прямо сейчас оказывается, что городские воздушные такси должны будут соответствовать тем же стандартам безопасности, что и легкие вертолеты в рамках FAR часть 27. «Эти вертикальные взлетные части миссии, вы ожидаете, что она будет вращаться вокруг части 27, но мы увидим, куда это идет”, — сказал он. Он также сказал, что Bell маловероятно будет включать в конструкцию целые парашюты для баллистического восстановления воздушных судов, как это делают некоторые конкуренты.

Итак, ждем воздушное такси от Bell?

Bell FCX-001 Concept Helicopter - может и в таком виде будет выглядеть такси

«Мы просто не верим, что это надежное решение. Я не могу себе представить, чтобы эти транспортные средства приземлялись на парашютах прямо в середине городской среды. В то время как эти транспортные средства не получат энергию авторотации, которую вы получаете с большим ротором, мы рассматриваем это как энергетическую проблему, и мы предоставим энергию через резервные двигатели, пропеллеры и энергосистемы, чтобы решить этот вопрос. Мы хотим убедиться, что люди будут знать, что наши транспортные средства будут способны учитывать подобные ситуации,” сказал Бреннан, добавив, что безопасность и ограниченный уровень внешних шумов являются ключом к общественному признанию и доступу в городское воздушное пространство, что сделает городские вертолеты экономически выгодными.

«Вы должны сделать безопасный транспорт, который летает над всеми видами городской среды. В противном случае вы просто не получите желаемых объемов эксплуатации техникой. Реально, они будут намного тише вертолетов. Электрическая тяга поможет с тем как будет распределена тяга, потому что вы можете снизить ваши показатели скорости. Вы также можете использовать такие методы, как шроудинг и фейзинг частот, которые Вы не можете сделать механически. Электродвигатели могут базироваться на разных частотах, и вы можете изменить звуки, которые воспринимаются. Тоны, которые мы испытали до сих пор, сильно отличаются, и они могут намного легче сливаться с фоновым шумом городской среды”, — сказал он.

В рамках выставки Heli-Expo 2018 в Лас-Вегасе компания Airbus Helicopters, лидер гражданского
и военного вертолетостроения, получила заказы на более чем 50 различных вертолетов от
клиентов по всему миру.

Airbus Helicopters получил первые заказы на H160

Главным событием выставки стало получение стартового заказа на вертолет нового поколения H160.

Airbus Helicopters H160 - получил первые заказы 

Кроме того, компания подписала твердые контракты на вертолеты семейства H145 и Н125, что в очередной раз доказало их популярность у клиентов.

Ben Bridge, компания Airbus Helicopters

Бен Бридж (Ben Bridge), исполнительный вице-президент по международному бизнесу компании Airbus Helicopters, отметил что: «Это была успешная выставка во всех отношениях, и нам приятно, что наши клиенты демонстрируют такое высокое доверие к продуктам и услугам компании. В рамках Heli-Expo 2018 мы подписали ключевые контракты, в том числе со стартовым заказчиком вертолета H160, компанией Babcock.

H160 производства компании Airbus Helicopters

Все это свидетельствует о том, что наши главные приоритеты – клиентоориентированность, высокое качество, безопасность – всегда будут высоко цениться заказчиками в условиях непростой рыночной конъюнктуры».

В числе полученных заказов Airbus Helicopters также:

  • 25 вертолетов EC145e для Metro Aviation
  • Четыре H125 для Helicopter Travel Munich
  • Семь H125 и три H130 для Heliflite
  • Один вертолет ACH130 для Auto Panther
  • Один H125 для Noevir Aviation Inc
  • Один H135 для Nakanihon Air Service
  • Три вертолета H145 для Boston MedFlight
  • Один H175 для Transportes Aéreos Pegaso
  • Четыре вертолета ACH160 для заказчика из Америки, которые пожелал остаться неназванным.

Европейский производитель также объявил о партнерстве с компанией Blade в области развития сервиса по предоставлению вертолетов по требованию – очередной шаг в рамках бизнес-стратегии по развитию городской воздушной мобильности. Кроме того, компания Airbus заключила несколько контактов на сервисную поддержку по программе HCare. В рамках выставки производитель также подписал соглашения с Safran Electronics and Defence на разработку систем управления данными вертолетов и с Traxall на создание систем мониторинга ТОиР и управления материальным обеспечением.

На Heli-Expo 2018 компания Airbus объявила о планах по созданию регионального учебного центра в Гранд-Прери на северо-западе штата Техас. Центр будет оборудован полнопилотажными тренажерами для вертолетов H145, H175 и, в дальнейшем, для H160.