About company

TRUST AND HIGHEST LEVEL OF SERVICE WITH PRIVATEJETBOOKING

TRUSTED PARTNER REPUTATION

In the business world it is difficult to succeed without adhering to the principles of crystal honesty.

Cunning and impudence do not promise anything good.

The prime thing should not be the letter of the law, but atmosphere of trust.

Our moral standards are very high. If there are any unforeseen circumstances in favor of one of the parties, we always try to correct them so that the other party receives benefit as well. Following this principle we have long-term success. Our team is constantly working to maintain the reputation of the fair company not only from a legal point of view, but also from a purely human point of view.

We have adopted these principles from the very beginning, we believe in these principles, and we constantly adhere to these principles in our work.

ADVANTAGES

  • ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

    Оператор будет пытаться продать Вам свой самолёт до последнего. Даже понимая, что он в чем-то не подходит: багажник или размер (готов запихать 9 человек на 8 мест). Ему нужно продать свой самолёт! Брокер понимает потребность клиента и подбирает самолёт из множества доступных вариантов. Он знает, что Вы хотите получить в итоге.

    Он знает, поступком паспорту Вы летите и контролирует его правильную подачу для разрешений. Какую еду предпочитаете и из какого ресторана - не просто стандартное питание из портового аэропита.

  • СКОРОСТЬ. ВЫ НЕ ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ (КАК ВЫ ОЖИДАЕТЕ) ВЫ - ОДИН ИЗ МНОГИХ.

    Нужно понимать, что с маленьким оператором Вы побоитесь лететь, а у большого так много разных рейсов, что Ваш рейс теряется в текучке. Брокер же будет тем гарантом, что Ваш рейс всегда держится в активной зоне внимания оператора. Брокер поддерживает темп, контролирует качество исполнения на каждом этапе. Оператору проще действовать по процедуре: да/нет, можно/нельзя, есть/нет. Брокер же выискивает и альтернативные решения. Он работает не по процедуре, он лезет тогда, когда нужно ему. Оператор отправил мейл и все, считает, что его точно получили. Но мейл часто не получают. Если брокер не прозвонит, могут случиться проблемы. Брокер работает, чтобы именно Ваш рейс прошёл хорошо.

  • КВАЛИФИКАЦИЯ. ЕСТЬ РЕШЕНИЯ НА ИЗВЕСТНО ВОЗМОЖНЫЕ КОСЯКИ

    Мы уже заранее знаем, где могут случиться прорехи, и заранее готовим решение для них. Знаем "кто набрал себе самолётов, и ему нужно кровь из носа летать!"

  • LOYALTY

    Без подписанного контракта оператор даже не шевельнётся, т.к для уточнения любого вопроса нужно подключать людей. А вдруг вы им не подтвердите? Работали зря?
    Лояльный брокер даже без подписанного с Вами контракта уже будет стараться взять на себя все Ваши заботы. И прозвонит (а не отправит мейл) всех нужных людей.

  • ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Вы сами не будете контролировать Фин состояние оператора. Клиент не проверит историю работы оператора. Брокер знает историю, ориентируется в слухах, общается с профессионалами рынка. Он в теме информации. Знает, кто и где может подвести. Оператор сразу требует оплату, брокер держит Ваши деньги до последнего. Оператор же, понимая, что работает с профессионалом, чаще всего соглашается на это.

  • ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ БРОКЕРА И СОТРУДНИКА ОПЕРАТОРА.

    сотрудник оператора - это разные по люди по сути, по характеру, по складу ума и по образу жизни. Одни рвутся вперёд и сами ищут, другие ждут, когда Оно придёт или свалится на голову.

  • ПИКОВЫЕ ПЕРИОДЫ

    Оператор извиняется за разрывы в скорости предоставления информации в цепочке OPS-FLIGHT CARE- брокер-клиент, т.к fought care не успевает. Нужно расширять штат, но оператор не может всех обучить, а потом уволить.

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ

    Мы настроены работать вдолгую. Разовый рейс не так интересен, как постоянное обслуживание пусть даже с меньшей маржой.

    Увлечённость. Мы тщательно подбираем, обучаем и заботимся о развитии брокеров. Мы ищем активных, а не простых исполнителей. Новые технологии трудно придумать, но мы работаем на стандарт качества обслуживания, который ожидает клиент.

    Брокер всегда в доступе. Он не получил деньги и пропал. Он тут. Он работает над вашим рейсом.

  • БЛАГОДАРНОСТЬ.

    Оператор поблагодарит Вас только если Вы загоните им много денег на будущее. Брокер же поздравляет Вас с праздником, водит на выставки, повышает Ваш культурный и профессионально-образовательный уровень. А ещё и кеш бэк..