Поставлен первый Phenom 300E

Бразильцы из Embraer Executive Jets поставили клиенту первый Embraer Phenom 300E

Embraer Phenom 300E представляет абсолютно новый интерьер с кастомизированными креслами, обновленными отделочными стеновыми панелями, новой верхней технологичной панелью

Embraer Phenom 300E представляет абсолютно новый интерьер с кастомизированными креслами, обновленными отделочными стеновыми панелями, новой верхней технологичной панелью, а также прекрасной системой управления кабиной и развлекательными системами высокого разрешения от компании Lufthansa Technik.

В четверг 29 марта 2018 года, компания Embraer Executive Jets поставила клиенту первый Embraer Phenom 300E с полностью обновленным салоном. Модель Phenom 300E буквально недавно прошла сертификации для лайт джетов от Федерального Авиационного Управления США (Federal Aviation Administration, FAA), Европейского Агентства Авиационной Безопасности (European Aviation Safety Afency, EASA) и Бразильского Национального Агентства Гражданской Авиации (National Civil Aviation Agency, ANAC).

Бразильцы из Embraer Executive Jets поставили клиенту первый Embraer Phenom 300E
Аббревиатура E в названии модели Phenom 300E обозначает улучшенный (“enhanced”). Самолет дебютировал на NBAA в октябре 2017 года. Улучшения внутри кабины включают в себя кастомизированные кресла, доступные с широким набором типов кожи и строчки, включающие увеличенные подголовники с подкладкой, увеличенные подставки для отдыха ног и убирающимися подлокотниками.

Но даже при новом уровне кастомизации кресел, верхнее покрытие кресел можно легко снять для ремонта или обновления.

В четверг 29 марта 2018 года, компания Embraer Executive Jets поставила клиенту первый Embraer Phenom 300E с полностью обновленным салоном

Пространство, свобода, управление — это все преимущества Phenom 300

Стол, боковой выступ, стеновые панели и различные варианты дизайна тоже новые, при том, что кабину удалось даже расширить за счет более широкого на 3 дюйма (7,62 см) шага кресел, а так же за счет дополнительному дюйму (2,54 см) пространства над головой по сравнению со стандартным Embraer Phenom 300. Феном 300Е дополнительно включает улучшенную технологичную панель на потолке, а также прекрасную систему управления кабиной и развлекательными системами высокого разрешения nice® HD CMS/IFE от компании Lufthansa Technik.

Джон МакКормик, бизнесмен их южной Африки, сказал, что архитектура и дизайн интерьера обновленного Phenom 300 самые современные, и набор возможных опций дал возможность клиентам получить идеальный для себя самолет. Новый Феном 300E также заменит на производстве модель Embraer Phenom 300.

Феном 300Е дополнительно включает улучшенную технологичную панель на потолке, а также прекрасную систему управления кабиной и развлекательными системами высокого разрешения
Поскольку интерьер у Феном 300Е абсолютно новый, места креплений и кресла имеют другие рельсы, обновленная кабина не сможет быть переоборудована примерно в 450 введенных в эксплуатацию самолетах модели Embraer Phenom 300S.

Напомним летно-технические характеристики Embraer Phenom 300:

Максимальная дальность полета 3650 км с 6 пассажирами – это примерно 5 часов летного времени и 1971 морских миль
Классическая компоновка – 6-10 мест
Суммарный объем багажных отделений – 2,38 кубометров
Максимальная скорость – 0.78 маха – 930 км/ч
Максимальная крейсерская скорость – 453 узла – 840 км/ч
Длина разбега (TOFL) – 956 метров, что позволяет использовать этот борт для полетов из/в аэропорт Лондон Сити, Пиза, Флоренция и ряд других аэропортов с укороченной ВПП.
Длина пробега (посадки) – 799 метров
Максимальная высота полета – 13 716 км
Показатели потребления топлива – 629 литров в 1-й час и 425 литров
Уровень потребления топлива на максимальной скорости при выполнении полета:
300 морских миль – 480 кг
600 морских миль – 787 кг
1000 морских миль – 1121 кг

Из преимуществ стоит также отметить самые большие окна в своем классе. Лучшая система стабилизации давления в салоне. Низкая стоимость владения и низкая стоимость оперирования.