Bombardier Challenger 350 становится еще лучше

Самый продаваемый бизнес-джет 2017 года Bombardier Challenger 350 становится еще лучше

Bombardier Challenger 350 становится еще лучше

В ближайшее время ожидается успешная сертификация крутого подхода (steep-approach) для бизнес-джета от Bombardier класса супер-мидсайз, которая откроет для него доступ в аэропорт Лондон Сити и ряд других сложных аэропортов.

Возможности Challenger 350 расширяются

Самый популярный в мире в 2017 году бизнес-джет Bombardier Challenger 350 вскоре может стать еще более привлекательным. Производитель ожидает, что к концу текущего года самолет получит сертификацию крутого захода (steep-approach). Это позволит операторам Challenger 350 летать в аэропорт Лондон-Сити и ряд других аэропортов, которые в настоящее время недоступны для Challenger 350 и многих других самолетов из-за резких углов подхода и/или укороченных взлетно-посадочных полос.

Самый популярный в мире в 2017 году бизнес-джет Bombardier Challenger 350 вскоре может стать еще более привлекательным

Самая последняя версия самолета потребует менее 2400 футов (731 м!) взлетно-посадочной полосы для посадки. Компания Bombardier заявляет, что они также смогут модернизировать уже введенные в эксплуатацию самолеты модели Challenger 350, которые были доставлены владельцам до того, как были добавлены расширенные пилотажные возможности.

Возможность летать в Лондон-Сити ценится клиентами очень высоко из-за близости аэропорта к финансовому району Лондона – всего примерно 11 километров; аэропорт Хитроу расположен примерно в 23 километрах, а Гатвик еще в 2 раза дальше.

Challenger 350 лидирует по количеству поставок заказчикам

По информации Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), компания Bombardier Aerospace в 2017 году поставили 56 единиц Challenger 350 клиентам по всему миру, что делает этот самолет самым поставляемым бизнес-джетом года.

Концерн Embraer поставил 54 единицы своего бест-селлера класса лайт-джет Embraer Phenom 300, а Textron Aviation зарегистрировали 54 поставки своего набирающего популярность мидсайза Cessna Citation Latitude.

Все три самолета пользуются популярностью у компаний с долевым владением и у других операторов частных рейсов. Challenger 350 также превысил отметку 200-delivery для своего производственного цикла, который начался в 2014 году, возглавив список ежегодных поставок за 2017 год.

Challenger 350 имеет дальность практически в 3700 миль (5955 км). Этого достаточно, чтобы пересечь Атлантический океан от Парижа до Нью-Йорка или США от побережья до побережья. Максимальная заявленная скорость – 882 км/ч. Параметры салона: чуть более 7,5 метров в длину, 1,83 метров в высоту и 2,18 метров в ширину. Стандартная конфигурация рассчитана на 8 или 9 пассажиров, салон поделен на 2 клуба по 4 или 4+5 мест.

Улучшения Challenger 350 касаются и комфорта бизнес-джета

В дополнение к предлагаемым модернизациям с более крутым заходом для Challenger 350, производитель Bombardier запустил дюжину других новых улучшений для уже летающих самолетов.

challenger350 Большую часть модернизации принял на себя кокпит пилотов

Большую часть модернизации принял на себя кокпит пилотов, однако две модификации предназначены для пассажирского салона, а именно: опциональный каменный пол и, для линейки Challenger и Global, столы для конференций с одностолпным пьедесталом, который создаст больше пространства для ног.

Компоновка конфигурации Bombardier через веб-сайт

Bombardier также запустил конфигуратор на своем веб-сайте, чтобы перед покупкой можно было опробовать различные варианты компоновки, а также увидеть материалы для отделки салона разных цветов и фактур. Вы даже можете увидеть различные цвета и дизайн для строчки на кожаных деталях салона, а также белее детально посмотреть отличия различных вариантов отделки против разнообразных фонов – над облаками или над городами, такими как Гонконг или Лондон.