Мнение о новом Falcon 6X

Модель Falcon 6X обещает многое

Но компании Dassault потребуется терпение клиентов.

Dassault надеется, что наконец-то оставили позади ужас, связанный с задержкой выхода программы Falcon 5X на рынок.

Dassault Falcon 6X CEO компании Эрик Траппьер заявляет, что предложит рынку кое-что даже лучшее

Вместе с запуском замены версии дельнемагистрального бизнес джета, CEO компании Эрик Траппьер заявляет, что предложит рынку кое-что даже лучшее.

На бумаге модель Falcon 6X не разочаровывает. Он предлагает удлиненную версию модели 5X, которая является лидером рынка широкофюзеляжных джетов, а также немного улучшает показатели дальности полета. Это даст владельцам Falcon 6X комфорт самолета с большой кабиной на ключевых маршрутах, включая перелеты с западного побережья США в Европу.

Это даст владельцам Falcon 6X комфорт самолета с большой кабиной на ключевых маршрутах, включая перелеты с западного побережья США в Европу

Критично то, что Falcon 6X будет оснащаться двигателями Pratt & Whitney PW812D. Эта модель двигателей уже используется в моделях конкурентов от Gulfstream Aerospace – G500 и G600. Это должно помочь снизить стоимость разработки и рисков. В самом деле, один из способов взглянуть на 5X заключается в том, что, выбрав непроверенный двигатель Silvercrest Safran, Dassault сыграл на технологическом прорыве и проиграл.

Но какими бы ни были финансовые показатели Dassault от Safran, он не компенсирует потраченное впустую время. Вместо того, чтобы иметь новую модель в эксплуатации сегодня, готовые воспользоваться возрождением рынка Dassault запускает проект самолета, который не появится на рынке до 2022 года.

Falcon 6X по обещанию производителя даст клиентам больше за их деньги

Dassault работает над предположением, что его обычно лояльные клиенты готовы ждать. Траппье обещает, что Falcon 6X «даст клиентам больше за их деньги». Но он должен скрестить пальцы, о том что фиаско 5X не побудит компанию и акционеров потратить деньги на проект иначе.